Все поезда в Голландии с 1 января 2017 года работают на энергии ветра, пишет The Guardian со ссылкой на железнодорожную компанию Nederlandse Spoorwegen. Этого удалось достичь на год раньше, чем планировалось изначально.
Как подсчитали голландские специалисты, работа всего лишь одного ветряка обеспечивает движение одного поезда на 200 километров. За счет перехода на ветроэнергетику Nederlandse Spoorwegen, перевозящая в день более 600 тысяч пассажиров, надеется существенно снизить расходы энергии. Год назад энергией ветра в стране обеспечивалось две трети железнодорожных составов.
На сегодняшний день в Нидерландах насчитывается около 2200 ветряков, вырабатывающих достаточно электричества для обеспечения 2,4 миллиона жилых домов. На питание поездов, в свою очередь, требуется около 1,2 миллиарда киловатт-часов в год. Это примерно равно количеству энергии, потребляемому всеми домами крупнейшего города страны - Амстердама.
Вопросами перехода на возобновляемые источники энергии правительство Нидерландов занимается не первый год. Изначально власти рассчитывали перевести поезда на питание от ветряных электростанций к 2018-му, однако проект удалось запустить уже с начала 2017-го. Это произошло благодаря сотрудничеству с нидерландской компанией Eneco, специализирующейся на энергоресурсах.
1 Комментарий
admin
3 сентября, 2017 at 2:04 дпГолландия маленькая страна,в России и тем более в Якутии огромные расстояния. У нас 200 км.это как в туалет сходить,а у них болльшое расстояние. У нас тысячами км считают,ветрогенераторов не хватит и климат пожестче чем в Голландии.
admin
9 августа, 2024 at 1:48 дпда уж совсем не впечатлили.
Какая бы специальность вам не приглянулась, оригинал документа с реестровой отметкой будет технически идентичным тому, диплом с занесением в реестр которые выдаются в определенных вузах Москвы.