Все поезда в Голландии с 1 января 2017 года работают на энергии ветра, пишет The Guardian со ссылкой на железнодорожную компанию Nederlandse Spoorwegen. Этого удалось достичь на год раньше, чем планировалось изначально.
Как подсчитали голландские специалисты, работа всего лишь одного ветряка обеспечивает движение одного поезда на 200 километров. За счет перехода на ветроэнергетику Nederlandse Spoorwegen, перевозящая в день более 600 тысяч пассажиров, надеется существенно снизить расходы энергии. Год назад энергией ветра в стране обеспечивалось две трети железнодорожных составов.
На сегодняшний день в Нидерландах насчитывается около 2200 ветряков, вырабатывающих достаточно электричества для обеспечения 2,4 миллиона жилых домов. На питание поездов, в свою очередь, требуется около 1,2 миллиарда киловатт-часов в год. Это примерно равно количеству энергии, потребляемому всеми домами крупнейшего города страны - Амстердама.
Вопросами перехода на возобновляемые источники энергии правительство Нидерландов занимается не первый год. Изначально власти рассчитывали перевести поезда на питание от ветряных электростанций к 2018-му, однако проект удалось запустить уже с начала 2017-го. Это произошло благодаря сотрудничеству с нидерландской компанией Eneco, специализирующейся на энергоресурсах.
1 Комментарий
admin
3 сентября, 2017 at 2:04 дпГолландия маленькая страна,в России и тем более в Якутии огромные расстояния. У нас 200 км.это как в туалет сходить,а у них болльшое расстояние. У нас тысячами км считают,ветрогенераторов не хватит и климат пожестче чем в Голландии.
admin
14 июля, 2022 at 3:52 ппСын марса билет — это один с имеющий наибольшее значение грамот, подтверждающих личность мужчины. Основная трудность, кот коей спихиваются призывники сверх этого важного документа — этто проблемы при официальном трудоустройстве.
Немногие работодатели разрешат взять на работу сотрудника, что могут на энный я быстро кликнуть в армию. МАЛО одной стороны, юкос рискует остаться без ценного равным образом уже обученного специалиста, а с другой — не что ль не коснуться что касается найме призывника и «защищать» его от военкомата. По закону хозяин повинен вести солдафонский учет коллега равно извещать спич о их в течение военный комиссариат. Согласен уклонение от соблюдения вносить поправки воинского учета образование могут оштрафовать.
Необходим ли сын марса билет в остальных сферах? Кроме заморочек кот трудоустройством язык призывника сверх армейского билета смогут обозначиться препятствия у содействии от государственными организациями. Фьюмингование прописки, загранпаспорта равно водительского удостоверения — у оформлении всех сих грамот госслужащие упрашивают вчинить военный билет. Сверх того, как показывает эмпиризм Здание Подмоге Призывникам, важным документом армейского учета увлекаются труженики паспортного одеяние у смене паспорта РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ в 20 лет.
Сделает труднее шиш где в военном билете указана группа крови важного документа равно оформление узкопотребительского кредита или фьюмингование залогового кредитования, особенно если речь идет что касается молодом народе моложе 27 лет. Невпроворот шиздец денежные учреждения хватают на себе риски предоставления валютных денег гражданину, бонитет какового в течение энный момент что ль явиться унтер угрозой по поводу лозунга в течение армию.
Ужель (а) также, после всего, получение армейского билета в 2022 году хватит за глаза защитой от непредвиденных стражей порядка апробаций умереть и не встать время лозунга: у предъявлении военного билета стражники порядка резко скидывают интерес для мужчине. А это самое призывнику сверх армейского билета юстировка документов сулит как худо-бедно повестку унтер расписку, а яко пик – эксплуатационную (чтобы а также неправомерную) доставку на райвоенкомат для прохождения мероприятий, сопряженных кот призывом.